.:Abyss:.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Abyss:. » .:Флуд:. » №6)


№6)

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Gilbert Nightray
Ну эт от вас зависит )) как погулял?)

0

212

Я вернулась)))

0

213

.Sharon Rainsworth
xDDD ну лан, тогда и не буду пытаться х) как дела?))
Lotti
хорошо ^ ^ побесились, помаялись дурью.. поорали... теперь вот ищу что поесть..х))

0

214

Gilbert Nightray
Мудрое решение!) Отлично! А у вас?)

0

215

Gilbert Nightray
Не поздн есть?)
.Sharon Rainsworth
Хорошо)

0

216

.Sharon Rainsworth
хорошооо ^^ бездельничаю и наслаждаюсь жизнью =З
Lotti
угу...поздно)) вот навел себе кофе с сфром Оо

0

217

Lotti
Угу)
Gilbert Nightray
Хорошее занятие х)

0

218

.Sharon Rainsworth
дааа *_* любимое занятие!xDD над собрать себя в руки... и пойти пост написать))
а ты чем маешься? ах да! давайте на ты?^ ^

0

219

Gilbert Nightray написал(а):

дааа *_* любимое занятие!xDD над собрать себя в руки... и пойти пост написать))

Пост? Герой *смеётся*

Gilbert Nightray написал(а):

а ты чем маешься? ах да! давайте на ты?^ ^

Я? Рисую маслом) *вздрогнула* Хорошо  ^.^"

0

220

.Sharon Rainsworth написал(а):

Пост? Герой *смеётся*

xDD у меня ночью вдохновение прет ** днем не могу писать на ту ролку xDD

.Sharon Rainsworth написал(а):

Я? Рисую маслом)

ух ты...** круто... а что рисуешь?

0

221

Gilbert Nightray написал(а):

xDD у меня ночью вдохновение прет ** днем не могу писать на ту ролку xDD

Ясно))

Gilbert Nightray написал(а):

ух ты...** круто... а что рисуешь?

Маки)

0

222

.Sharon Rainsworth
ух ты... здорово ** а покажешь потом?) а ты просто рисуешь или по учебе?

0

223

Gilbert Nightray написал(а):

ух ты... здорово ** а покажешь потом?) а ты просто рисуешь или по учебе?

Конечно) По учёбе, мы рисуем матрёшки, а дома решила порисовать маслом)

0

224

.Sharon Rainsworth
клёво... люблю когда кто-нибудь рисует ^ ^
а я тож когда-то в художку ходил... а потом бросил.. вот лето впереди.. так давно не рисовал... хочу купить бумагу акварельную и попробовать порисовать)
а ты где учишься? а на кого?)

0

225

Gilbert Nightray написал(а):

клёво... люблю когда кто-нибудь рисует ^ ^а я тож когда-то в художку ходил... а потом бросил.. вот лето впереди.. так давно не рисовал... хочу купить бумагу акварельную и попробовать порисовать) а ты где учишься? а на кого?)

*улыбнулась* Правильно, искусство, должно жить вечно)
Я учусь на художника-исполнителя) В художественном училище  ^.^

0

226

.Sharon Rainsworth
здорово *_*
вааа! хочу увидеть маки *_*

0

227

Gilbert Nightray написал(а):

здорово *_*вааа! хочу увидеть маки *_*

^__^

0

228

.Sharon Rainsworth
так.. лан. не буду отвлекать от искусства) пойду тож им займусь) хотя сложно назвать то что у меня получается искусством, но все-такиxDD *пошёл писать пост*
Сладких снов, Шерон-тян ^ ^

0

229

*бурчит* Лотти-Лотти, а кто-то обещал, что не уйдёт...

0

230

Gilbert Nightray
У меня есть Маки из темперы, могу скинуть :З

0

231

а Лотти тут))тока без нета но тут)

0

232

Утра доброго))

0

233

Alice
Доброе утро, Алисочка)

0

234

Доброго дня.

0

235

Lotti
Алисочка?)) Уже вечера))
.Sharon Rainsworth
Привет)) Как дела?

0

236

Alice
Привет! *рада без памяти*
Хорошо, а у тебя?)))

0

237

.Sharon Rainsworth
Не плохо)
Чего такая радостная? :33

0

238

Alice
Это хорошо)
Я? Потому, что тут хоть одна живая душа появилась =_+

0

239

.Sharon Rainsworth
Я тоже рада что тут кто-то есть, а то как только народу много, так инет у меня загадочным образом отключается хДД

0

240

Alice
Ахаха, прямо таки дежавю х)
Чем занимаешься?)

0


Вы здесь » .:Abyss:. » .:Флуд:. » №6)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC